Новости Напоминаем, что в последнее время участились случаи хищения денежных средств с банковских карт и счетов граждан. Чтобы не допустить мошенничества, помните о нескольких простых правилах:

Напоминаем, что в последнее время участились случаи хищения денежных средств с банковских карт и счетов граждан. Чтобы не допустить мошенничества, помните о нескольких простых правилах:

« Назад

Напоминаем, что в последнее время участились случаи хищения денежных средств с банковских карт и счетов граждан. Чтобы не допустить мошенничества, помните о нескольких простых правилах: 07.06.2022 13:33

http://gb-grinberga.ru/upload/versions/40260/36219/2019/img15453044517570.jpg

  • Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения/обновления, пришедшие по СМС и электронной почте.
  • Никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте номер своей банковской карты, который указан на лицевой и оборотной стороне карты. Также не сообщайте никому свои персональные (имя, фамилию) и паспортные данные, срок действия карты, указанные на лицевой стороне карты, и тем более пин-код карты.​
  • Если Вам пришло смс-сообщение «Ваша банковская карта заблокирована», «Я случайно положил Вам 100 руб. на телефон. Не могли бы Вы обратно переслать мне 100 рублей на номер 8-9ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ» ни в коем случае не отвечайте на смс-сообщение и не перезванивайте на номера указанные в смс-сообщении. Мошенник только этого и добивается, чтобы Вы перезвонили ему и в ходе разговора узнать от Вас всю информацию по Вашей банковской карте, в том числе и ее пин-код. Лучше сразу удалить данное сообщение. А проверить заблокирована ли Ваша карта можно в любом ближайшем отделении «Сбербанка России» или по телефонам, указанным на оборотной стороне Вашей карты.
  • При утере либо хищении мобильного телефона с подключенной услугой – «Мобильный банк», следует незамедлительно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в отделении банка для приостановления действия услуги.
  • При смене номера телефона, на который подключена услуга – «Мобильный банк», незамедлительно обратиться в банк и оформить письменное заявление на отключение услуги от старого номера.
  • Если вы не планируете использовать приложение – «Мобильный банк», обратитесь в отделение банка с письменным заявлением об его отключении. В данном случае вы гарантированно сохраните свои сбережения.
  • Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату по банковской карте при посещении интернет-сайтов бесплатных объявлений (интернет-магазинов), таких как «Авито.ру» и т.д. Вас уже должно насторожить то, что продавец или покупатель просит Вас сообщить ему Ваши персональные и паспортные данные, а так же номер вашей банковской карты. Проявите осторожность, если Ваш собеседник просит перевести ему определенную сумму денег на его банковскую карту в качестве предоплаты. Ни в коем случае не соглашайтесь - это мошенники.

 


НовостиАрхив >>